Мини-чат
200

Наш опрос
Нитками какой фирмы Вы предпочитаете вышивать?
Всего ответов: 105

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Светлица


Понедельник, 14.10.2024, 15:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развивающие игры для малышей
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Предлагаю новую темку. Надеюсь никто не против?

Ритмика (для детей от года до 3-х лет):
игра «Где же наши ручки?»

Взрослые проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют
соответствующие движения.
***
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают руки)

У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают уши)

У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(убирают ладошки от глаз)

«Тучка и солнышко»
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:

Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.

Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Пальчиковые игры для развития речи. (Инсценировки)
При помощи пальцев можно инсценировать рифмованные истории, потешки. Пальцевые игры могут проводиться с детьми как индивидуально, так и использоваться в ходе физкульт-минуток.

Дружные пальчики
(Пальцы одной руки, сжатые в кулак, медделнно разгибаются по одному, начиная с мизинца. В конце игры они снова сжимаются в кулак, но большой палец кладется сверху)
Этот пальчик маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный — кольцо носит,
Никогда его не бросит.
Ну, а этот — средний, длинный,
Он как раз посередине.
Этот — указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди братьев самый сильный.
Пальчики не ссорятся,
Вместе дело спорится.

"Гусь"
- Где ладошки? Тут?
(Спрятать руки за спину)
- Тут!
- На ладошках пруд?
(Протянуть руки вперед ладонями вверх)
- Пруд!
- Палец большой - это гусь молодой
Указательный поймал,
Средний гуся ощипал,
Этот палец печь топил,
Этот палец суп варил.
Полетел гусь в рот,
(Разжать кулаки, поднять руки вверх)
А оттуда — в живот!
(Встряхнуть кистями)
Вот! (Встряхнуть кистями)

***
Поет рожок, поет рожок! (имитируем ручками игру на рожке)
Мы гоним стадо на лужок. (бодро маршируем)
Пасем коров мы целый день,
Лишь станит жарко гоним в тень. (ручкой вытираем со лба "пот")
К студеной речке водим пить, (складываем ладошки, для набора водички)
А к вечеру спешим доить.
Поет рожок, поет рожок!
Ниси-ка кружку, мой дружое! (ручки на пояс).



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Комната для кукол
ВАРИАНТ 1
- Перед ребенком ставятся несколько предметов игрушечной мебели: стол, стульчик, кроватка, шкаф (не более четырех).
- Взрослый называет каждый предмет, просит ребенка повторить слова, показывает, как надо пользоваться тем или другим предметом мебели, обыгрывая свои действия при помощи кукол и других игрушек.
ВАРИАНТ 2
- Взрослый вместе с ребенком находит такие же предметы мебели в своей квартире.
- Можно немного усложнить задание, в следующий раз сравнив эти предметы по размеру или цвету; спросить, чем похожа и чем отличается игрушечная и настоящая мебель.
- Можно сопровождать объяснение иллюстрациями к русской народной сказке «Три медведя» (разные по величине стулья, кровати и т.д.).



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:14 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Развивающая игра "Учим буквы"

Детская развивающая игра ''Лото-мото'' (Игра предназначена для детей от 1.5 лет, развивает память, логическое мышление, внимание.)



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Пальчиковые игры.
Любимая всеми с детства "Сорока"

1 вариант
Сорока, сорока,
Сорока-белобока
Кашу варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала — Он еще маленький.

2 вариант
Сорока, сорока, сорока-белобока
Кашу варила, на порог скакала,
Гостей скликала.
Гости на двор — кашу на стол.
Этому дала на тарелочке, этому на блюдечке,
Этому в чашке, этому в мисочке.
А этому не дала. Ты дров не таскал,
Ты воды не носил, ты каши не варил.
Вот тебе ложечка — свари себе кашку.

Пять маленьких братьев
(Выполнять движение пальцами по кругу соласно тексту)
Пять пальцев на руке своей
Назвать по имени сумей.
Первый палец — боковой —
Называется большой.
Палец второй — указчик старательный,
Не зря называют его указательным.
Третий твой палец — как раз посредине,
Поэтому средний дано ему имя.
Палец четвертый зовут безымянный,
Неповоротливый он и упрямый.
Совсем как в семье,
Братец младший — любимец.
По счету он пятый
Зовется мизинец.



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Что такое кубики Зайцева?

Кубики Зайцева - пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение по кубикам Зайцева ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Буквы на кубиках Зайцева и в таблицах такого размера, что хорошо видны и с десяти метров, - важно, чтобы с самого начала дети не испытывали никаких напряжений зрения. Таблицы располагаются на стене, нижний их край на высоте 165-170 см от пола, - во избежание нарушений осанки нужно почаще работать стоя, с поднятой головой. Под таблицами полка в три доски, чтобы на ней слова из кубиков составлять.

Как выглядят кубики Зайцева?Кубики Зайцева различаются по цвету ("золотые", "железные", "деревянные", белые с зелеными знаками препинания), объему (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками, имеющимися в комплекте), по звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Цель - обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает еще и "память тела": сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи, прилагаемой к комплекту кубиков Зайцева, - столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а еще лучше пропевание с музыкальным сопровождением - мощное средство воздействия на память.

"Побочные" результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

появляются навыки грамотного письма,
выправляются логопедические недостатки,
речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
быстро расширяется словарный запас,
формируется логическое мышление,
развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, в частности, по кубикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

двух-трехлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,
четырехлетки - через 16 занятий,
пятилетки - через 5-10 занятий,
шестилетки - через 4-6 занятий.
Взрослые иностранцы, не знающие ни одной русской буквы, на первом занятии минут через 30-40 начинают составлять из кубиков слова, произносимые преподавателем, а через некоторое время уже и прочитывать их.

Достигните ли вы таких результатов или даже превзойдете их, будет зависеть от точности соблюдения методических рекомендаций, изложенных в "учебнике" - пособии для родителей, прилагаемому к комплекту кубиков ЗайцКак выглядят кубики Зайцева?
Кубики различаются по цвету, размеру, весу (заполняются железками или деревяшками, имеющимися в наборе), звенят или глухо стучат при встряхивании, создавая различные по качеству вибрационные колебания, ощущаемые рукой.

Даже с завязанными глазами и заткнутыми ушами кубики Зайцева легко разобрать на двенадцать групп:

Большие "золотые".
Маленькие "золотые".
Большие "железные".
Большой "двойной железный".
Маленькие "железные".
Маленький "двойной железный".
Большие "деревянные".
Большие "двойные деревянные".
"Железно-деревянный".
Маленькие "деревянные".
Маленькие "двойные деревянные".
Бело-зеленые со знаками препинания.
ева.
более подробно http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?sid=9011847043&h=120



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:15 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Учимся координации движений, танцу, ритму и изучаем правую и левую ногу.
(около 2-х лет)

Простейший танец, который обычно разучивают в яслях. Показываем ребенку, как стоя на левой ноге, правую ножку поставить «на пяточку». Затем «на носочек», а затем сделать «топ, топ, топ». Ребенок должен повторить это движение. Меняем ноги и повторяем упражнение левой ногой.

При этом повторять: «Пятка, носик, топ, топ, топ». Меняем ногу и снова: «Пятка, носик, топ, топ, топ».

В этом и других подобных случаях я называю ноги (и руки) правой или левой. Постепенно ребенок запоминает, какая у неё нога и рука правая, а какая левая.

Через несколько дней, когда танец будет освоен, можно попросить ребенка выполнять эти же движения, поставив руки на пояс.

Затем можно попросить покружиться и сделать руками «фонарик» (покрутить кистями рук, как будто в руке лежит небольшой шарик). Ну а потом, с каждым разом добавлять новые и новые движения.

Неплохо также поставить соответствующую музыку (например, «польку») и, возможно, даже надеть нарядную одежду!

Ходим по кочкам
(от1,5- 2-х лет)

Раскладываем на полу «кочки» - толстые книги или кольца от огромной пирамидки. Нужно пройти по «кочкам» к цели (игрушка) не «замочив» ног.

Сначала «кочки» должны быть близко друг к другу и довольно широкие, затем можно увеличивать расстояние между «кочками» и уменьшать их размер.

На улице можно нарисовать мелом большие или маленькие островки и ходить по ним или перепрыгивать (если малыш уже научился перепрыгивать препятствия).



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Развитие мышления
игры для малышей 2-3 лет

СОРТИРОВКА ИГРУШЕК
Двухлетние дети любят свои игрушки. Чем больше вы придумываете игр, в которых участвуют их игрушки, тем больший восторг это у них вызывает.
Сядьте на пол со своим малышом и разложите перед собой побольше игрушек.
Начинайте сортировать их по цвету. «Давай выберем все красные игрушки и сложим их в отдельную кучку».
Еще можно сортировать игрушки по размеру или иным качествам (игрушки на колесиках, игрушки-животные и т.п.).
Спросите малыша, как можно, по его мнению, рассортировать игрушки. Способов можно придумать много, особенно, если вы поможете малышу.
источник: Силберг Дж. 300 трёхминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет. – Мн.: ООО «Попурри», 2004.

ТЯЖЕЛЫЙ-ЛЕГКИЙ

(на развитие диалектического мышления)
Игра, аналогичная предыдущей. Каждому ребёнку дается пустая сумка или пакет. Детям говорят: «Каждый из вас несет сумку. Сумка может быть тяжелая и легкая. Покажите, как несут легкую сумку». Дети показывают. «Теперь покажите, как несут тяжелую сумку. Так. А теперь можно играть. Вы будете как будто нести сумки, а я буду говорить, какие они у вас: тяжелые или легкие. И вы так и будете нести каждый свою сумку».
Здесь тоже можно ввести оттенки: очень тяжелая сумка (сумка ставится на пол) и очень легкая (сумка складывается).
Аналогично можно построить большое число игр: «быстро-медленно», «грустно-весело», «жарко-холодно», «светло-темно» и т.п.

источник: Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? – М.: Знание, 1994.



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:17 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Мелкая моторика
Пальчиковая гимнастика 1.
Пальчиковая гимнастика 2.
Детские стихи для массажа пальчиков.



Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
Teddi-LoveДата: Четверг, 20.12.2007, 21:18 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11267
Награды: 3
Статус: не здесь
Поиграем с ребенком в 2-3 месяца.


Мой альбомчик
Мой второй альбомчик
Мой блог
 
minaДата: Среда, 16.06.2010, 13:49 | Сообщение # 11
Умелец Тедди
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Статус: не здесь

Подбери картинку. Растительный и животный мир
Издательство: Радуга
Страниц: 18
Формат: djvu
Размер: 3,77 МБ
Игра поможет малышам развить внимание, память, мышление, научиться классифицировать предметы, называть группы предметов обобщающими словами, обогатить словарный запас.
игра


Лото. Сюжетные картинки.
Страниц: 7
Формат: jpg
Размер: 2,1 мб
Это не совсем обычное лото. Здесь ребенку предлагается не положить просто картинку на основу-образец. Карточка-основа в этом лото - это сюжетная картинка (город, деревня, пляж, детская площадка), ребенку предстоит найти и положить свою карточку на одну из картинок на этой картинки. Сама сюжетная картинка также разбита на квадраты, как и в обыкновенном лото, что заметно облегчает поиск.
Игру можно предлагать детям с 2 - 2,5 лет. А с детьми 4-6 лет можно устраивать соревнования.
лото


Сообщение отредактировал mina - Четверг, 17.05.2012, 10:44
 
minaДата: Четверг, 17.05.2012, 10:45 | Сообщение # 12
Умелец Тедди
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Статус: не здесь

Игра представляет собой классические кубики. В ходе игры ребёнок знакомится с начертаниями букв, узнаёт, что такое алфавит, и, используя изображённые на гранях кубиков буквы от А до Я, учится составлять короткие слова.
В набор входят 12 сборных кубиков и картинки-подсказки, напечатанные на отдельных листах.
Название: Кубики-алфавит
Автор: Л.Жданова
Год издания: 2009
Издательство: ООО "Хатбер-Пресс"
Формат: PDF
Страниц: 10
Размер : 5,86Мb

кубики


Сообщение отредактировал mina - Вторник, 02.10.2012, 14:31
 
minaДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:20 | Сообщение # 13
Умелец Тедди
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Статус: не здесь


Ребусы на карточках для детей 7-8 лет.

Название: Ребусы со словарными.
Автор: Барчан Т.
Издательство: ЦОТР "Ребус"
Серия: Грамматические игры
Год издания: 2011
Формат: jpg
Страниц: 22
Размер: 3,7 мб

turbobit.net
rusfolder.com
 
minaДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:21 | Сообщение # 14
Умелец Тедди
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Статус: не здесь


Ребусы для детей 7-8 лет на карточках.

Название: Ребусы. Профессии
Автор: Барчан Т.
Издательство: ЦОТР "Ребус"
Серия: Окружающий мир
Год издания: 2011
Формат: jpg
Страниц: 22
Размер: 4.6 мб

turbobit.net
rusfolder.com
 
minaДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:21 | Сообщение # 15
Умелец Тедди
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Статус: не здесь
"Море волнуется"
Дети двигаются по игровой комнате, изображая разных животных и пр. Водящий (может быть и взрослый) громко говорит:"Море волнутеся -раз, море волнуется -два, море волнутеся -три, морская фигура на месте замри!" На слове "замри" все "фигуры" должны замереть. Ведущий выбирает самую замысловатую фигуру (вариант: того, кто первым пошевелится) и тот становится ведущим.
Игра продолжается.


Сообщение отредактировал mina - Четверг, 17.05.2012, 10:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Последние сообщения на форуме
  • Моё скромное творчество (17)
  • Перевертыши (41)
  • Оформление готовой вышивки (20)
  • Ссылки на сайты, в том числе на сайты производителей (33)
  • Оформление вышитых часов.Мастер-класс (4)
  • Украшения на окошки (42)
  • Моя семья (я и моя семья) (18)
  • Давайте познакомимся-2! (1)
  • фитнес на дому (4)
  • Косметик салон (8)

  • Сегодня сайт и форум посетили

    Творчество наших форумчанок

    В библиотеке
    [вышивка журналы]
    BCL10113 (0)
    [вышивка журналы]
    BCL10080 (0)
    [вышивка журналы]
    BCL10178 часть1 (0)
    [вышивка журналы]
    BCL10178 часть2 (0)
    [Схемки: алфавит]
    С кошками (0)
    [Схемки: алфавит]
    Алфавит с розами (0)
    [Схемки: алфавит]
    Новогодний-1 (0)
    [Схемки: алфавит]
    Алфавит Принцессы- 1 (0)
    [Схемки: алфавит]
    Матрешки (0)
    [Схемки: алфавит]
    Птицы (0)
    Читаем на сайте
    [Коллекция узоров]
    Узоры2 (0)
    [Оформление готовой вышивки]
    Мастер-класс "Визитница своими руками" (0)
    [История вышивки]
    Из глубины веков (0)
    [Техника выполнения (уроки)]
    Хардангер, урок 2 (0)
    [Техника выполнения (уроки)]
    Хардангер, урок 1 (1)

    Copyright MyCorp © 2024